Image Map

16 января 2017 г.

Обзор альбомов и файлов для Project Life.

      Доброго всем дня! Сегодня с вами я, Анна Белянина, с небольшим обзором Альбомов для Project Life.

 

      Для того, чтобы вести Project Life в новом году было приятно, а главное - удобно, важно выбрать тот формат альбома и файлов, который подходит именно вам.
      Если вы еще в посленовогодних раздумьях или уже вовсю ведете свой формат и просто хотите быть в курсе других, то этот обзор для вас.
      Именно о разных форматах альбомов и файлов для Project Life я и хочу вам сегодня рассказать.



      Наиболее распространённые размеры альбомов для покет-скрапбукинга:

30 х 30 см. (12'' х 12'')
15 х 20 см. (6" х 8")
10 х 10 см. (4" х 4") 

(конечно, есть варианты на пару сантиметров шире или выше, но визуально именно эти три размера отличаются принципиально).

Альбом классического формата 30 х 30 




Формат PL 
30 х 30 подойдет вам если :
  • вы любите использовать много фотографий на одном развороте
  • у вас много событий в неделе/месяце (в зависимости от того в каком темпе вы ведете)
  • вам нравится использовать файлы с абсолютно разным расположением кармашков
  • вам нравится разрезать одно большое фото и вставлять его по кармашкам одной страницы
  • у вас есть где хранить такие большие альбомы (при правильном ведении для них понадобиться отдельная полка).

Вот раскладка основных видов файлов для альбомов 30 х 30.



Их можно купить либо наборами по 10 шт. одного вида, либо микс файлов с разным расположением.



Либо такой стандартный набор файлов вы найдете в наборе с альбомом.










Project Life меньшего формата.
Альбомы 8 х 8 дюймов, 9х12 дюймов, 8,5х11 дюймов
 


Формат PL меньшего формата подойдут вам если:
  • вы не фото-маньяк))) и у вас совсем немного фотографий "наскребается" на разворот
  • вы ведете PL по неделям 
  • вы не уверены что будете вести без "хвостов" (с таким форматом заполнять пробелы всегда легче)
  • вам нравятся лаконичные развороты



Альбомы 6 х 8 






















Инста-буки 10 х 10 




Формат PL инста-формата подойдут вам если:
  • вам нравится все миниатюрное и мимишное))
  • вы активно ведете Instagram и предпочитаете распечатывать фото для вашего PL в формате инста-квадрата
  • вы планируете вести Project Life вне дома (в длительной поездке, отпуске, в гостях)



      Надеюсь, этот небольшой обзор поможет вам сориентироваться и выбрать именно свой, любимый формат Project Life. А потом вести его вовсю ивановскую и радовать нас своими разворотами)))

      А предыдущие обзоры нашей дизайн-команды на тему альбомов вы можете найти в следующих статьях:
Альбом 9х12 и инстакс-альбом
Обзор альбомов
      Кроме того, призываем вас в комментариях делиться своими впечатлениями от выбранных вами альбомов, ведь всем, кто выбирает для себя новый альбом, интересен и ваш опыт.
      Всем вдохновения!

7 комментариев:

  1. Аня, привет! Я в прошлом году купила альбом 30на30. Он первое время ужасал меня своим размером. Огромный, неудобный. Действительно, полка отдельная нужна... Повела я его январь, и всё. Но в нём очень удобно странички хранить))
    Теперь вот хочу другой, поменьше. 15на20 - идеальный вариант, как мне кажется. Я бы хотела "зафотографировать" этот год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, понимаю, размеры у него в лучших традициях гигантомании))) к нему надо привыкнуть, мне кажется. Зато если есть планы зафотографировать этот год, то там есть где развернуться!

      Удалить
  2. Благодарю за удобный и полезный обзор! Я для этого года выбрала формат 30 на 30, в прошлом году начинала с формата 20 на 20, но в процессе ведения поняла, что краткость-не мое, да и с двоими детьми слишком много вещей, которые хочется запомнить,и уже с лета вела формат 30 на 30-пока очень довольна! хоть и действительно, очень большой и просто так с собой не возьмешь показать))) еще хочу попробовать инста-альбомы,но это в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вы правы, разные форматы имеют свои плюсы и минусы. И их нужно на себе прочувствовать именно) Здорово, что нашли то, что по пока душе!

      Удалить
  3. Аня, спасибо за обзор и вдохновляющие материалы:) я хочу поделиться своим опытом! В первый год (точнее первые четыре месяца) я пыталась вести пл в большом формате. Но меня это очень угнетало, а может и тот факт, что надо было печатать фото в лаборатории, не знаю... В итоге в мае я это дело забросила. В следующем году вела 15*20, понадобилось две папки и декабрь вынесла отдельно в 10*10. Формат удобен, но мне показался маловат:)) так что 2016 оформляла в 8,5*11". Казалось бы - идеальное решение между хэндбуком и гагантским 12*12. Но меня под конец года уже раздражало резать карточки и бумагу, выменять фото и кармашки, так как кармашки там нестандартные зачастую. Мало дизайнов со стандартными сторонами. Так что в этом году я пересела на 12*12 и почувствовала облегчение. Боже, как это просто и быстро! Печатаешь фотки известного размера, вставляешь карточки, украшаешь - и все!! Никаких лишних движений:)) если бы 9*12 был бы более распространен, то я бы его тоже попробовала. Но я нашла его только у Студио Калико:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот это путь))) И, главное, никакие тернии не повлияли на желание вести PL...восхищаюсь, правда! Спасибо что поделились!

      Удалить
  4. Девушки, благодарим, что делитесь своим бесценным опытом!

    ОтветитьУдалить