Image Map

23 января 2017 г.

Project Life. Трансформация альбома 12х12 в формат 6х12.

      Доброго всем дня, девушки! Очень радостно, что многие уже начали заполнять свои альбомы, а в наших линках теперь есть невероятная порция вдохновения. Мы ждем буквально каждую вашу работу с большим нетерпением и интересом!
      Ну а у нас сегодня радостная новость. В нашу команду после годичного перерыва вернулась Света Москалёва. Поэтому встречайте нашего (весьма условно) нового дизайнера, которого, думаю, мало кому из любителей Project Life стоит представлять!!!
 

      И Светлана поделится с нами абсолютно необычной идеей трансформации альбома в новый формат.
      Итак, ей слово!
      Всем привет! Очень рада снова видеть всех участников нашего проекта. 
 
      По моим наблюдениям многие, кого впечатляет и очаровывает Прожект Лайф, впервые впечатляются именно форматом 12*12". В свое время, когда я только приглядывалась в Прожект Лайф и любовалась чужими альбомами, мне тоже понравился именно этот размер. У формата 12*12" куча приятных сторон: там помещается много фото и текста, там есть где разгуляться творческой мысли и вволю «поскрапить» в классическом понимании этого слова, оформляя карточки. В такой альбом можно вставлять странички размером 12*12 в хронологическом порядке, что попутно решает проблему хранения таких страничек. Развороты такого формата интересно рассматривать и не нужно так часто перелистывать, как маленький альбом.
      И моим первым альбомом, который я начала делать, был именно альбом формата 12*12 дюймов. Оформлять его не представляло никакой трудности, сплошное удовольствие. Поэтому для тех, кто только приглядывается и только-только собирается начать свое плавание на корабле с гордым названием «Прожект Лайф», смело могу сказать: «Рекомендую!». Не нужно бояться, что оформлять такие большие развороты будет сложно – это совсем не то же самое, что создать скрап-страницу размером 12*12", ведь на самом деле оформлять придется отдельные карточки, а потом просто вставить их в кармашки.
      Правда, при всех неоспоримых плюсах альбома 12*12" у него открылся один весомый лично для меня минус – в готовом виде он ужасал своими гигантскими размерами. Но самым страшным оказалось даже не это, а то, что он не помещался в мой шкаф. И , собравшись с духом, я одномоментно решила эту проблему – разрезала все файлы пополам, превратив его в альбом размером 6*12".
      Да-да, такой формат ПЛ тоже официально существует, правда, распространен совсем мало и купить папку и файлы такого размера довольно проблематично. И почему-то на этот готовый формат я не обращала внимания- видимо, тоже из-за того, что он не очень распространен. Но однажды в блоге у Kelly Purkey я увидела гениальную в своей простоте идею - Келли тоже показались слишком большими страницы 12*12 и она просто обрезала файлы до размера 6*12. Я заболела этой идеей. А вот воплотить ее решилась, когда у меня уже был готов альбом 12*12-мне было мало просто поиздеваться над файлами, я поиздевалась над целым альбомом)).
      И я тоже, как Келли, разрезала файлы пополам ( на обрезки у меня уже куча планов помимо Прожект Лайфа).
      Благодаря тому, что в большом альбоме у меня почти все файлы были самых удобных, на мой взгляд, дизайнов А и С, все прошло довольно гладко – просто одна страница 12*12" превратилась в один разворот 6*12", мне пришлось просто переложить карточки. Для наглядности покажу здесь несколько старых разворотов и новых , в которые они трансформировались.
До:
После:


До:

После:
До:

После:
До:

      Несколько страниц в альбоме у меня было в дизайне L- c вертикальным расположением фото. Их переделать оказалось немного труднее, хорошо, что их оказалось немного, к тому же мне помог паяльник от Memory Keepers.
После:
 
      В образовавшиеся узкие кармашки я просто вставила полоски цветной скрап-бумаги.
      
      Может показаться, что эта идея воплотима в жизнь только при наличии самого альбома 6х12, однако на YouTube мы нашли вот такой пример трансформации самой обложки, в котором девушка уменьшает формат крафтового альбома от American Crafts просто обрезав его. Так что всегда есть поле для экспериментов!


      Я заметила, что многие боятся больших форматов и часто для первого альбома выбирают формат . Для меня показался маловат, а вот размер 6*12"-то, что нужно. Он вместительнее, чем handbook, но в тоже время выглядит достаточно солидно. Так что смело могу порекомендовать его для начала. Впрочем, не только для начала) 
      Всем вдохновения! А ваши январские развороты мы ждем тут.

31 комментарий:

  1. Так вот чем ты занималась все это время!)) Резала файлы!
    Я только на днях вставила пол года в альбом и поставив рядом 3 альбома ужаснулась сколько они занимают места. А если добавить и остальные альбомы и миник, то мне уже нужен отдельный шкаф!
    У меня видео не показывает отчего-то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, не знаю, в чем проблема с видео. Нажмите на значек youtube в правом нижнем углу. Так можно просмотреть его на YouTube.

      Удалить
    2. точно, режу до сих пор))

      Удалить
  2. Света!!! я так рад я так рад)))!!! тебя слышать и видеть))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня бы рука просто не поднялась разрезать уже готовый альбом! Я понимаю и сама "издеваюсь" всячески над файлами, но вот с готовым альбомом... Тем более что экономия места, как мне кажется, сомнительная. Ведь альбомы сократились в ширину, но по объему теперь самих страничек по идее стало в два раза больше, или я чего то не так поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну вот прям с языка сняли :)) Резать альбомы особенно в красивом кожзаме...ради собственно чего?
      1. в основном Света убирала текстовые карточки - что грустно. Потому что уходит история, которая через несколько лет уже не вспомниться. Уходит ее речь (речь рассказчика)...уходят какие-то нюансы.
      2. проблема как я поняла была только в глубине шкафа...Может быть решением были бы... ну например полки :))
      3. Правильно ли я поняла Свету... что теперь вместо одного разворота у нее в альбоме чаще всего два... Ну то есть альбом утолщается почти в двое?

      Удалить
    2. Упс, видимо мы внесли некоторый сумбур тем, что привели в пример видео по обрезке обложки альбома. Хочу отметить, что это видео не Светланы. Это просто пример, где девушка уменьшает обложку из картона. Сомневаюсь, что это можно сделать с обложкой из кожзама. Хотя...Света уменьшала альбом в целом обрезкой файлов.
      Честно говоря, по фотографиям я совершенно не вижу, что Света убирала текстовые карточки. Да и убирала ли она их вообще? Это требует разъяснений автора. Подождем её ответа)

      Удалить
    3. Девочки, я альбом не резала, это Келли))) Я купила готовый. но порежу свой обязательно, он у меня не из кожзама, а обтянут глянцевой бумагой)) Марина, я текст не убирала, убрала несколько малозначащих фоток. И резать альбом я собиралась дооооолго, если честно) Насчет полок- альбом порезать дешевле)

      Удалить
    4. Марина, альбом действительно увеличился в ширину, но для меня ширина не критична, критична глубина шкафа.

      Удалить
  4. Марин, думаю, почти у всех возник бы такой страх)). Именно поэтому Света и поделилась таким интересным опытом. Она показала что, если есть необходимость, то не стоит ничего бояться. Всё возможно! На счет объема альбома - всё верно поняли. Света решала проблему хранения альбома, поскольку 12х12 просто не помешался в глубину ни в один её шкаф.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня сейчас такая идея в голове крутится. Только я хочу из альбома 12 на 12 сделать 9 на 12 и файлы я думаю будет не проблема подрезать, но это мои планы на будущее. Света - ты мой герой, порезать готовый альбом не каждый решится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Аня, в видео как раз такой формат и показан. Из 12х12 в 9х12. Только учтитывайте, что обложка именно из крафт-картона. Её очень просто обрезать.

      Удалить
    2. Аня, я честно говоря видео не посмотрела), собираюсь перетянуть обложку в кожзам, возни больше, но опыт переделывания тетради на елльцах у меня есть, я думаю папку обтянуть будет не сложно. Разве что, чтобы кольца поставить на место, придется воспользоваться услугами мастерской, люверс не поставишь)

      Удалить
    3. Аня, здорово! Оказывается, это не единичная проблема)). Очень интересно будет посмотреть на самодельный вариант. Ещё формат 9х12 существует и в готовом виде, если не хочется заморачиваться с мастерской. Продается только у Studio Calico, но качество не очень. Ещё знаю, что несколько мастериц заказывали такой формат индивидуально у Оксаны Михайловой в Lionpink, как проблему с файлами при этом решали - не знаю. Удачи вам в осуществлении проекта.

      Удалить
    4. Я как раз веду ПЛ в формате 9*12. Альбом заказала у Оксаны Михайловой. Единственный нюанс - у нее кольцевой механизм на 4 кольца, поэтому в файлах нужно дополнительно проделать дырки, но тут кроподайл нам в помощь! Что касается файлов, то у меня был большой запас 12*12, их-то я и режу до необходимого размера.
      Вообще мне этот формат очень нравиться! До него несколько лет работала с 12*12

      Удалить
    5. Аня, режь, конечно. Если нет паяльника, можно и на машинке прошить край.

      Удалить
    6. Свет, паяльника нет, но я обычный копир нагревала и запаивала кармашки, спасибо Марине за идею)

      Удалить
    7. Марина, а какой диаметр колец у альбомчик из розового льва?

      Удалить
  6. Интересная идея! У меня 12х12 помещается, но вот чтобы его поднять....нужен домкрат))))) И не только мой оказался таким тяжелым: год назад я держала несколько проджектов 30х30 у Наташи Воловик - они тоже были невероятно тяжелые) Но я люблю фундаментальность, поэтому буду продолжать в этом формате;-)
    Света, а видеть тебя и снова читать и я оч рада!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот формат обречен на популярность!

    ОтветитьУдалить
  8. это наверно то, что я искала, мне очень понравилось в открытом виде, как большой квадрат) а так конечно, 2 страницы 30 на 30 полный разворот очееень большой))) А4 вот тоже не знаю, нравится-не нравится))) спасибо, интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на пинтересте есть такие альбомы) https://ru.pinterest.com/IsabelM/project-life-6-x-12/?eq=project%20life%206*&etslf=50285

      Удалить
  9. Светлана, очень рада, что вы вернулись!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света! Я невероятно рада твоему возвращению в ряды!!! Ура! Какую работу ты проделала! Мне кажется, это даже сложнее, чем оформить все эти развороты! Тут же просто рутинная работа по обрезке, перетасовки..

    ОтветитьУдалить
  11. Оу, я декабрьский дневник вела в таком формате (6х12). Покупать специально альбом не стала, взяла 12х12, который не в коже, а просто из картона и корешок обнятун тканью. Обреза его до необходимых размеров. А файлы половину - купила размера 6х12, половину сделала из 12х12.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, это просто фантастика!!! Я уже несколько месяцев хожу в раздумьях над форматом на этот год. В прошлом был хендбук, формат мне нравиться, но хочется уже больше пространства для творчества))) на 30х30 даже не смотрю, потому что понимаю, что это пока не наш формат. А тут такая чудесная идея, и все сразу сложилось в голове))) мне только один момент интересен, как смотрятся обрезанные файлы? И вы их по шву обрезаете?

    ОтветитьУдалить