Image Map

29 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. December Daily. Линки на февраль.

      Доброго всем дня! Для многих из вас  December Daily стал уже ежегодной традицией, причем очень часто вы выбираете именно покет-формат. Некоторые члены нашей дизайн команды также ведут такие проекты, и готовы поделиться с вами большой порцией вдохновения.
Итак, встречайте Марину:

      Всем привет!!!
      Совсем совсем скоро зима закончится и мы будем радоваться весне, сначала капели, а потом и зеленым листочкам! Но главное перед наступлением весны убедиться, что самые теплые и радостные воспоминания о зиме, о предновогоднем волшебстве заскраплены в нашем декабрьском дневничке :), правда же?
      В этом году я закончила свой декабревник 2016 с небольшим опозданием, в январе и хочу им с Вами поделиться :)
      Я вела December Daily третий год и второй год в poket формате.
2015 и 2016 у меня уместились вот в такой тематитический пухляш от Simple Stories:



      В 2016 году я постаралась учесть все ошибки предыдущего года:
Во-первых, я купила очень светлую коллекцию карточек "Wish Seasons" от Fancy Pants, потому что прошлогодняя, в традиционных красно-зеленых цветах от Simple Stories, оказалась темной и весь альбом, оформленной этой коллекцией, совершенно потерял легкость!

      Из нее получились отличные развороты:



     Но, скажу по секрету, большинство карточек остались неиспользованными, потому что потом я увидела "Снежную нежную" и пропала :)


      Похоже я прочно становлюсь фанатом русских производителей :), особенно карточек с надписями


      Во-вторых мне наконец то удалось добавить в декабревник большие фотографии.


      Да, мне очень нравятся огромные фото в хэндбуке, но почему то в середине года у меня не получается их вставлять, а декабревник он же волшебный! там этой красоте самое место!






      Свое место нашла и меморабилия, например это красивые этикетки от Аришкиных одежек




или меню новогодней ночи :)


      Ну и конечно никуда без шейкеров! Поэтому декабревник этого года получился похожим на яркий, шуршащий новогодний шарик :) благодаря шейкерам-разделителям :)








      Еще один разделитель я пробовала впервые и эти ацетатные листочки отлично вписались в альбом, добавив ему легкости и прозрачности :)




      А еще в моем декабревнике хранится письмо для Деда Мороза :) и целый разворот отведен под карту желаний 2017 года.

      80% желаний для 2016 - сбылись, волшебство да и только, поэтому на этот год я, на всякий случай, пожелала побольше :)


      А Вам удалось закончить свой декабревник? Каким он у Вас получился, расскажите!
      Ну, а свои работы февраля вы можете показать под этим постом.
      Вдохновения!

15 комментариев:

  1. какая красотища, наконец-то для меня открылся секрет, как написать журналинг))))длинный столбец эмоций - это нечто)..многие странички утащила в копилку на февральский PL)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже долго мучилась с этой раскладкой файлов, а потом поняла что это отличное место для журналинга :)

      Удалить
  2. Марина, такой классный! а большие фото, и правда, чудесно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, мне определенно нравится твой декабрь!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, он потрясающий! Жалко я не веду DD, но глядя на твой аж захотелось! Ни какой тебе предновогодней суеты, а только яркие моменты и волшебные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Он для меня тоже получился каким то сказочным в этом году :)

      Удалить
  5. Лапитося, это чудо. С тех пор как увидела этот необычный разделитель с треугольничками и шейкерами, мечтала посмотреть что у тебя получиться. Высший класс. Я тоже влюбилась в коллекцию April снежная-нежная и весь декабрь и январь делаю ПЛ только из нее. Очень у тебя много интересных придумок из этой коллекции. На этот раз ДД получился очень легким и воздушным. И конечно фотоколлажи - это твой конек. Ацетатный лист ввел меня в раздумье. :) Надо будет тоже попробовать. Может у тебя получиться снять видео. Так хочется посмотреть как ты листаешь свой ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, захвалила! Я попробую научиться снимать видео :)

      Удалить
  6. Девочки, а линки на февраль уже закрыты?

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня не работает линка,как не пытаюсь загрузить(( если не поздно, добавлюсь сюда:http://t-melisse.blogspot.ru/2017/02/project-life.html#more

    ОтветитьУдалить