Image Map

16 декабря 2016 г.

На Творческой Кухне Оли Olikka

Всем привет! 
Сегодня с вами Оля OLIKKA

Я подготовила для вас небольшой рассказ о том, как я делаю свои странички.
Я очень большой любитель стиля КАС, поэтому у меня все должно быть быстро, просто, графично и контрастно))) Черный, белый - основные цвета, все остальное прибавляется или убавляется...Потому я обычно использую для основы своих страничек обычный белый картон, который покупаю для открыток. Он у меня уже имеет размер 8,5х11 дюймов, и это мой любимый размер страничек. Для прямоугольника проще придумать композицию и смотрится как-то гармоничнее для меня!


На чистый лист я набрасываю композицию. Выбираю фото, подбираю бумагу, располагаю основные элементы и намечаю украшения.
Для этой странички я использовала лист 501506505 и 507 из коллекции "Hello Winter" Я сразу на стадии наброска вырезала из бумаги нужные мне размеры и части, подобрала надпись из чипборда.
Покрыла надпись и прочий чипборд, который решила использовать, алкогольными чернилами.

Потом я покрыла чипборд глосси. Я не всегда это делаю, но часто и эффект очень классный получается.
Еще решила использовать название коллекции, напечатанное на полосе внизу бумаги - очень люблю использовать эти полоски в своих страничках)))
Потом с помощью клея для чипборда и роллера для всего остального я собрала свою страничку. С помощью штампа-роллера добавила пару фраз и дату, и рукописный журналинг.

Всем вдохновения вместе с WOOD CRAFT!

1 комментарий:

  1. Благодарю, за приглашение на "кухню"! Классная получилась страничка!

    ОтветитьУдалить